Логин:
Пароль:
Продукция
Новости

«Замена и ремонт автостёкол. Полировка фар»

«Замена и ремонт автостёкол. Полировка фар»


Новости 1 - 1 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец

"ОЦИНКОВКА- НЕ ПАНАЦЕЯ В БОРЬБЕ С КОРРОЗИЕЙ"(Шведский журнал Vi Bilagare)

Общеизвестно, что Скандинавия вообще и Швеция в частности – это признанный мировой центр прикладных наук по проблемам коррозии металла. Такое положение определяется не только деятельностью знаменитого Шведского института коррозии и параллельных ему структур, но также существованием независимых исследовательских организаций, выросших на традициях шведской научной школы. К числу последних можно отнести редакцию Vi Bilagare, сочетающую выпуск популярного журнала с работой специализированной лаборатории. Собравшиеся здесь специалисты не признают магию «громких имен» и доверяют только собственным наблюдениям. В результате не раз появлялись острые и даже скандальные публикации, вызывавшие раздражение у крупных автомобилестроительных компаний. Но факты есть факты и с обоснованной критикой приходилось считаться. За последний год лаборатория Vi Bilagare обследовала 100 самых «свежих» по конструкции легковых автомобилей, выпущенных не ранее 1998 года. В сочетании с прежним опытом и сведениями от Шведского и Датского институтов коррозии это дало богатый материал для анализа и обобщений. В кратком пересказе выводы экспертов, полезные для нашей практики, можно свести к следующему:

 ПАРАДОКСЫ С ЦИНКОМ 
В последнее почти у всех новых автомобилей кузова имеют цинковое гальваническое покрытие (пусть с немалым разбросом по размерам и исполнению). Освоив это хорошее дело, автомобилестроители возгордились и сразу ослабили внимание к восковым и мастичным покрытиям, порой совсем отказываясь от них. Действительно цинк с успехом может служить самостоятельной защитой, но только на ровных или плавных поверхностях, к тому же не подверженных механическим атакам. А на кромках, краях, стыках, или там, куда попадают камни и песок, «гальваника» без «химии» пасует. Вот и получается, что легенды о долгожительстве оцинкованных кузовов правдивы лишь в тех случаях, когда цинк становится частью общего барьера, дополнением к классическим ингибированным консервантам, нанесенным в нужном объеме и в нужном месте. Если же такого полномасштабного комплекса нет (а этим страдают 70-80 % всех машин), то выходит, что заботу о его создании «сбросили» на покупателя, который сам должен проявить активность. Ну а пассивный владелец автомобиля несколько лет останется в приятном неведении (ведь у него цинк !), после чего обнаружит, что он в крепком убытке.

 КОГДА НАНОСИТЬ АНТИКОР?

Ответ вроде бы прост: добротную обработку нового автомобиля надо выполнять в то время, когда коррозия еще не начала своего разрушительного действия. Однако в действительности такого периода нет. Просто раньше зарождение коррозии в реальном автомобиле никто толком не видел, а специалисты Vi Bilagare , вооружились новейшими эндоскопами и особой оптикой с очень высокой разрешающей способностью. Им было чему удивиться: в специфическом климате Северной Европы у многих автомобилей, еще только выставленных на продажу, уже наблюдались микроочаговые поражения швов и стыков кузова. Так что лучше всего обрабатывать машину сразу же при покупке, и уж во всяком случае - до прихода первой зимы. Именно так формулирует свой совет авторитетная скандинавская организация FDM , стоящая на защите потребителей. И добавляет – делайте эту операцию без терзаний о том, что заводская защита могла быть не совсем плохой. Что же касается качества производимой обработке, то здесь грешно экономить: материалы и работа должны быть от уважаемой фирмы.


Возврат к списку

©2011 - Все права защищены.
Создание и поддержка сайта
ООО Нитро - продажа антикоррозийных материалов, защитных смесей для автомобилей в Брянске. Атникоррозийная обработка автомобилей. Защитные средства от ведущих производителей Dinitrol и Equaliser. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Сайт работает на системе 1С-Битрикс