Логин:
Пароль:
Продукция
Новости

Набор для травления

Набор для травления


Новости 6 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец

ПО УЛИЦЕ МЧАЛАСЬ ИНОМАРКА.БЕСШУМНАЯ И НЕРЖАВЕЮЩАЯ...

«Три в одном…»Этот эпитет как нельзя лучше подходит к препарату Dinitrol 479 производства компании Eftec.Очень интересная вещь этот «четыреста семьдесят девятый». Можно сказать, многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках автомобиля формирует «жидкие подкрылки», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и вибро - шумоизоляции. В общем «три в одном». Когда целесообразно применять этот материал? Да практически всегда. Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономии и времени, которое отвели на эту операцию на конвейере. Максимум две минуты! Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных материалов, но за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для российских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора. Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» днища кузова препаратом Динитрол 479. Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, может, и так, но только не в России. Так что – ставить полноразмерные локеры на саморезах? Можно, конечно. Но лучше обработать арки тем же Динитрол 479. Как уже говорилось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Динитрол 479 не боится ни мороза, ни жары – максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно, машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру – материал не потечет. Наносится Dinitrol 479 кистью, шпателем или пистолетом – распылителем. При нанесении не стекает и не капает. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 100-250 мкм, время сушки - 2 часа. Операция «жидкие подкрылки» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно. А что касается шумоизоляции – третьей задачи DINITROL 479 - при покрытии днища или арок кузова автомобиля она решается сама собой. Толстая упругая пленка материала прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, чьи автомобили прошли обработку, шумность в салоне после нанесения Динитрол 479 уменьшилась в несколько раз.                               Статья из журнала «Автомобиль и сервис»

Возврат к списку

©2011 - Все права защищены.
Создание и поддержка сайта
ООО Нитро - продажа антикоррозийных материалов, защитных смесей для автомобилей в Брянске. Атникоррозийная обработка автомобилей. Защитные средства от ведущих производителей Dinitrol и Equaliser. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Сайт работает на системе 1С-Битрикс