Логин:
Пароль:
Продукция

РЖАВЧИНА НЕ ПРОЙДЕТ.

То, что любое авто, покинув конвейер, постепенно начинает ржаветь, известно каждому. Антигололедные препараты лишь ускоряют этот процесс. Коррозии избежать нельзя, мы в состоянии только приостановит ее победное шествие .Для этого и существует антикоррозийная обработка. Многие думают ,что автомобили с оцинкованным кузовом служат дольше. Однако оказалось, что это не так.

ОБМАНЧИВЫЙ ЦИНК
После четырех хмурых осеннее- зимних месяцев выяснилось, что цинк с успехом может служить самостоятельной защитой только на поверхностях ровных или с плавными изгибами и не подверженных механическим воздействиям. На кромках же, всевозможных краях и стыках панелей кузова или там, куда попадают камни и песок, цинк без поддержки «химии» пасует. Поэтому слухи о «долгожительстве» оцинкованных кузовов правдивы лишь в тех случаях, когда цинк становится частью общего барьера ,дополнением к классическим консервантам ,нанесенным в нужных местах и в нужном объеме. Особенно это относится к машинам second hand и восстановленным после аварий. Именно поэтому лукавство автопроизводителей по поводу дополнительного «антикора» играет с автомобилистами злые шутки. Владелец даже не задумывается о потенциальных коррозийных проблемах и не обрабатывает машину после покупки никакими составами. Зомбированные фирменными гарантиями коррозийной стойкости авто, мы долго не обращаем внимания ,например, на стертый с днища неудачными парковками на бордюры заводской антикор. Появление «отпескоструенных» участков лакокрасочного покрытия тоже не напрягало: мол, оцинкованный кузов все стерпит. «Цинковый барьер» против ржавчины действительно многое стерпит ,но только если постоянно поддерживать в рабочем состоянии второй –«химический барьер».Поэтому даже оцинкованные автомобили рекомендуется все-таки подвергать регулярному осмотру и антикоррозийной обработке.

В ТРИ СЛОЯ
Больше всего вреда автомобилю наносит электромеханическая коррозия .Зимние дороги, посыпанные антигололедными реагентами, дождь, образование конденсата при изменении температуры воздуха создают электролит, в который фактически погружается кузов авто. Наиболее подвержены коррозии скрытые полости кузова: пороги,полости дверей.В них скапливаются вода,грязь и все та же соль с дорог. Внешние поверхности кузова,особенно днище ,колесные арки,пороги,постоянно подвергаются воздействию камней и песка. Для защиты тут применяют специальные мастики густой консистенции,при высыхании остающиеся эластичными.Наносится такая антигравийная противошумовая мастика либо вручную кистью, либо распылением при помощи специального оборудования. Лакокрасочное покрытие перед защитой должно быть хорошо очищено от различных агрессивных соединений – окислов,солей и отслоившегося лака.Наносят препарат вручную (губкой) по всей поверхности кузова. Затем растирают препарат полировальной машинкой с закрепленным на ней шерстяным кругом. Такое покрытие защищает кузов от влаги из окружающей среды и содержащихся в ней окислителей. Самый ответственный момент – обработка скрытых полостей. Она производится при помощи распыления защитного вещества, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все недоступные места.Но одним распылением редко можно добиться хорошего результата , и здесь на помощь приходит электродрель. Для достижения лучшего проникновения защитного покрытия в незаметных местах кузова часто делают несколько отверстий ,через которые и производится распыление «антикора». После нанесения в скрытые полости и  на днище препараты за несколько суток «схватываются». На машине с катализатором можно ездить не ранее ,чем через три часа после обработки. Эта деталь выпускной системы при работе сильно нагревается ,и случайно попавший на нее антикор может загореться. Поэтому необходимо время , чтобы из свежего покрытия выветрился легковоспламеняющийся растворитель.
                                                                                                                                   
                                                                                                                                    Алексей Ильин

Возврат к списку

©2011 - Все права защищены.
Создание и поддержка сайта
ООО Нитро - продажа антикоррозийных материалов, защитных смесей для автомобилей в Брянске. Атникоррозийная обработка автомобилей. Защитные средства от ведущих производителей Dinitrol и Equaliser. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Сайт работает на системе 1С-Битрикс