Логин:
Пароль:
Продукция

КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ.DINITROL

Рассмотрим гамму материалов Dinitrol. Каждый препарат этой марки нацелен на определенную задачу, учитывающую состояние и возраст машины, предшествующие обработки и прочие факторы. Впечатляет разнообразие расфасовок - от бочек до аэрозольных баллончиков. Понятно, что первые поставляются на сервисные станции, а вторые могут применяться как на сервисах, так и индивидуально. Начнем с обработки скрытых полостей кузова. Допустим, перед нами новый автомобиль, не знавший никакой антикоррозионной обработки, кроме заводской. Тогда для защиты его внутренних полостей подойдет препарат Dinitrol 1000. Этот состав специально предназначен для машин, имеющих незначительные очаги коррозии - скажем, не более 1% возможной площади поражения. Если новую или почти новую машину правильно обработать «тысячным» препаратом, он свяжет легкую ржавчину и создаст восковую водоотталкивающую пленку, которая будет защищать металл от конденсата (главной беды скрытых полостей) в течение шести лет. Возьмем другую ситуацию: автомобиль основательно побегал по Москве без какой-либо обработки. Скажем, две-три зимы. И ночевал под открытым небом. В этом случае его внутренние полости, увы, будут существенно поражены коррозией. Но ситуацию можно спасти, обработав машину составом Dinitrol ML, который пропитает очаги ржавчины и приостановит губительный процесс. Секрет прост: в состав этого препарата входят мощные ингибиторы коррозии, которые новым автомобилям по большому счету и не нужны. А если после обработки подождать полчаса и закачать в полости еще и «тысячный» препарат, будет совсем хорошо: коррозия блокируется на пару лет - это уж как минимум. Кроме того, благодаря уникальной проникающей способности ML прекрасно защитит щелевые соединения. К «внутренним» препаратам также относятся препараты Dinitrol Penetrant LT, Dinitrol 470, Dinitrol 3641 A-80 и ряд других. Каждый из них, как уже говорилось, призван решать определенную задачу. Какую именно? Оставим это в качестве домашнего задания, которое можно выполнить, изучив фирменную документацию или зайдя в Интернет. А теперь обратимся к обработке наружных поверхностей кузова - днища и колесных арок. Эти участки непосредственно контактируют с водой, грязью и солевыми растворами. Тут особенно важны механическая прочность пленки, стойкость к вибрациям и способность к «самозалечиванию» небольших повреждений, о чем говорилось выше. Для защиты днища подойдут препараты Dinitrol Car и Dinitrol Metallic. Кстати, Metallic вполне оправдывает свое название, поскольку в его состав входит диспергированная алюминиевая пудра. Препараты образуют эластичный защитный слой с завидной адгезией - такая пленка уж точно никуда не денется. Говоря о защите днища, можно вспомнить традиционный битумный, а потому недорогой материал Dinitrol 482, препарат Dinitrol 2000А с металлическим наполнителем, применяемый как на конвейерах, так и в сервисном деле, и ряд других составов. И уж точно нельзя обойти одну из новых разработок - материал Dinitrol 4942 RAL 700 Titan. Его свойства столь же интересны, сколь длинно название. Созданный на базе синтетического воска (именно воска, а не битума!), Titan содержит 20% алюминиевого порошка. К слову, в битумных композициях его не более 2-3%. По адгезии, тиксотропности и прочности этот препарат превосходит все аналоги, а его светлая серебристая пленка действительно напоминает титан, что и дало имя новому материалу. Несколько слов об антигравийной защите. На лакокрасочном покрытии кузова со временем появляется сколы, а с ними и ржавчина. Но эту беду можно предотвратить, обработав машину антигравийными составами. Давайте сформулируем требования к таким материалам. Они обязаны: • быть совместимыми с заводским покрытием, наноситься на прежний защитный слой, краску или грунтовку; • сохнуть при комнатной температуре; • допускать окрашивание после нанесения; • смешиваться с автомобильными эмалями. Последнее требование очень важно и вот почему. Камни с дороги никуда не денутся, они будут барабанить и по защитному слою. На нем появятся царапины и сколы. И если цвет композиции антигравийного состава будет совпадать с цветом кузова, внешний вид автомобиля не пострадает. Во всяком случае, красный скол на красном фоне не станет бросаться в глаза. Для антигравийной защиты порогов, низа дверей, фартуков и бамперов предназначены препараты Dinitrol 447, Dinitrol 440 и Dinitrol 441. Первый создан на каучуковой, второй - на пластиковой, а третий - на композитной основе. Как говорится, выбирай на вкус. Дополнительную защиту колесных арок обеспечат препараты Dinitrol 479 и Dinitrol 480. Нельзя не сказать о группе составов для защиты салона и багажника. Характерный ее представитель - воскообразный материал Dinitrol 77В. Его наносят также вокруг молдингов и под различные резиновые уплотнения. Он стоек к механическим повреждениям и перестает пахнуть уже через полчаса после нанесения, что для салона очень важно.


 ЮРИЙ БУЦКИЙ

Возврат к списку

©2011 - Все права защищены.
Создание и поддержка сайта
ООО Нитро - продажа антикоррозийных материалов, защитных смесей для автомобилей в Брянске. Атникоррозийная обработка автомобилей. Защитные средства от ведущих производителей Dinitrol и Equaliser. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Сайт работает на системе 1С-Битрикс